Кирикумяэское место для костра

Телефон+372 501 9564
Э-почта info.pahni@rmk.ee
Тип объектаМесто для костра
Возможности парковкиПарковка для 5 машин.
Оснащение 1 oткрытое кострище с гриль-решеткой,1 кострище c навесoм, скамьи, лестная хижина с лежанками, туалет. В лесной хижине нет очага.
Возможности разбивки палатки возможно установление палаток, максимальное количество которых 2 (4-мест.)
Место для разведения костра с покрытием есть
Воды Воду можно набрать в реке Кирикумяэ.
Возможности похода Через кострище проходит Кирикумяэская туристическая тропа (3,2 км) и Походная тропа RMK Перакюла-Аэгвийду-Эхиярве.
Возможности ночлега есть
Досто- примечательности Озеро Кирикумяэ, лесные и луговые сообщества.
Зимнее использованиеДорога, ведущая к кострищу от снега не расчищаются, дрова имеются.
Дополнительная информацияB природе соблюдайте, пожалуйста, принципы права каждого.
ОграниченияМесто для костра расположено на территории Кирикумяэского ландшафтного заповедника, oб ограничениях читайте здесь. Больше информации об ограничениях можно узнать в Лыунаском отделении Департамента окружающей среды, в Выру тел.+372 786 8360; e-mail louna@keskkonnaamet.ee
Адрес Вастселиннаская волость, Вырумаа.
Как добраться Ехать по шоссе Выру-Лухамаа (Võru-Luhamaa) (дорога nr 2, E263) в направлении Вастселийна (Vastseliina) примерно 19 км и повернуть направо в поселение Вастселийна. Проехать пожарное депо, через мост до перекрестка, где повернуть налево и затем ехать прямо по асфальтированной дороге  6,8 км, пока не доберетесь до развилки у автобусной остановки "Järvsaare". На развилке повернуть налево и проехать еще  500 м. Справа будет озеро и кострище.