Кисеярвеская туристическая тропа (6 км)

6-километровый маршрут кисеярвеской походной тропы дает возможность познакомиться с богатым озерами ландшафтом и историей его формирования. Походная тропа пролегает вокруг озера Кисеярв, обрамленного извилистыми полуостровами, огибает Луйкъярв и ведет к озеру Пахиярв, известному своими редкими водорослями. Тропа также проходит через пастбища известной маслобойни Нопри
Телефон+372 501 9564
Э-почта info.pahni@rmk.ee
Тип объектаТуристическая тропа
Возможности парковкиПарковка в начале тропы.
ОснащениеТропа начинается в 1,5 км на запад от автобусной остановки Хюрси на дороге Тсийстре-Миссо-Раммука. Есть одно место для костра. Тропа оснащена деревянными указателями и информационными щитами; отдельные отрезки покрыты деревянным настилом.
Место для костра Oткрытое кострище с гриль-решеткой
Возможности похода пешком
Досто- примечательностиЖивописные озера, старые конные дороги, следы присутствия бобров.
Дополнительная информация Тропа местами проходит по частной земле. На природе соблюдайте, пожалуйста, принципы права каждого.
Ограничения Тропа проходит по территории Кисеярвеского ландшафтного заповедника, информации об ограничениях можно узнать в Департамента окружающей среды (+372 680 7438, info@keskkonnaamet.ee).
Файлы Брошюра Кисеярвеского ландшафтного заповедника с картой тропы (PDF 5,23MB)
АдресВастселийнаская волость, Вырумаа.
Как добраться Нужно проехать около 19 км по шоссе Выру-Лухамаа (дорога № 2, E263) в направлении Вастселийна и повернуть направо в поселок Вастселийна. Проехать депо пожарной станции, потом через мост до перекрестка, где нужно повернуть налево, а затем ехать прямо по асфальтовой дороге 6,8 км, пока не окажетесь на развилке около автобусной остановки Ярвсааре. На развилке нужно повернуть направо и проехать прямо 4,2 км до автобусной остановки Тсийстре и деревни. В Тсийстре поверните налево и езжайте 2,6 км до автобусной остановки Хюрси, где нужно повернуть направо. Проезжайте прямо 500 м, пока не свернете налево, а затем еще 700 м прямо. Затем поверните налево и езжайте прямо мимо хлевов. После хлевов будет перекресток, где нужно повернуть налево (слева также остается хуторской дом). Проезжайте 100 м прямо, затем поверните направо, откуда нужно проехать вперед еще 100 м. Слева у дороги будет парковка и информационный стенд походной тропы.