Место для костра Метсавенна

У кострища лесных братьев можно поразмышлять о былых временах, когда люди были вынуждены жить в лесах. К счастью, дым от костра не надо маскировать, но о безопасности костра забывать нельзя ни на минуту, а уходя надо бы плеснуть на горячие угли ведерко воды из текущей рядом речки Саарйыги. А кто хочет настоящих переживаний, тот может расположиться на ночлег в бункере, вход в который на склоне горы. Неподалеку стоит памятник Общества эстонских скаутов, подчеркивающий важность событий прошлого. Туристы могут отправиться на Сарйыэскую учебную тропу, для прохождения которой надо запастись примерно 4 часами.
Телефон+372 435 7164
+372 526 1924
Э-почта info.soomaa@rmk.ee
Тип объектаМесто для костра
Возможности парковки3 парковочных места.
ОснащениеИнформационный щит, открытое кострище с гриль-решеткой, стол и скамьи под навесом, дровяник, место для ночлега в спальных мешках на 3 человека, туалет.
Возможности разбивки палатки Разрешено устанавливать до 5 четырехместных палаток.
Место для костра Oткрытое кострище с гриль-решеткой
Возможности похода 3десь проходит учебная тропа Саарйыэ.
Возможности ночлега есть
Кол-во людей на ночлегПод навесом места на 3 человека.
Досто- примечательностиПамятник лесным братьям.
Грибы-ягодыГрибы
Дополнительная информация

Объект снабжается дровами для разведения костра.
Отправляясь на природу, соблюдайте, пожалуйста, следующие правила: принципы права каждого, правила поведения на природе, принципы сортировки отходов.

ОграниченияМесто для костра находится на территории ландшафтного заповедника Саарйыэ, информации об ограничениях можно узнать из  Департамента окружающей среды (+372 662 5999,
info@keskkonnaamet.ee).
АдресДеревня Расси, волость Тюри, Ярвамаа Объект №7 на карте зоны отдыха
Как добраться

На 31-ом км шоссе Имавере-Вильянди (Imavere-Viljandi) повернуть налево в сторону Вяндра (Vändra). Проехать 11,3 км до указателя справа "Jälevere 4 km". Проехать 9 км в центр деревни Тырвааугу (Tõrvaaugu), где находится указатель налево "Türi 23 km". Ехать в напрвлении Тюри (Türi) примерно  2,6 км до автобусной остановки Расси (Rassi), до указателя "Saeveski metsaonn". Ехать в направлении указателя 1,6 км, пока не увидите указатель направо  "Metsavenna lõkkekoht 0,1 km". Если ехать со стороны Тюри (Türi), то следовать указателю  "Rassi 19". У автобусной остановки Расси (Rassi) повернуть направо в направлении Саэвески (Saeveski) и проехать прямо примерно  1,6 км. Если ехать со стороны Вяндра (Vändra), то ехать по шоссе Вяндра - Сууре-Яани (Vändra-Suure-Jaani) и примерно через 22 км повернуть налево в направлении лесной хижины Саэвески (Saeveski metsaonn). Ехать еще 4,6 км и свернуть под прямым углом направо. Затем проехать прямо еще 2,5 км до развилки, там взять правее и проехать еще 2,8 км до указателя «Кострище в Метсавенна» (Metsavenna lõkkekoht).